Основы успешной кампании оптимизации web-приложения. Пошаговая стратегия на примере крупного Интернет-магазинаРабочие ситуации и задачи

Доклад отклонён
Николай Червоненко
AGIMA

Руководитель группы разработки AGIMA.
Окончил Астраханский государственный технический университет. Работал ведущим программистом в Notamedia, в начале 2015 перешел в AGIMA.

В данный момент Николай руководит работой программистов на digital-проектах для крупнейших российских и международных компаний в области страхования, СМИ и ритейлов. Николай участвовал в создании порталов правительства Москвы mos.ru, а также руководил разработкой и развитием сайтов банковских услуг.

Увлекается экстремальными видами спорта, коллекционирует рюмки из разных городов и стран.

Тезисы

- Куда смотреть - вширь или вглубь? Как принять решение по оптимизации работы вашего приложения.
- Определяем цель и границы шагов по оптимизации. Как могут помочь логи web-сервера?
- Достижение целей оптимизации в кратчайшие сроки или глубина и качество оптимизации.
- С чего начать оптимизацию? Какая из используемых технологий проекта даёт сбой и когда?
- Выявление ключевых узлов приложения и воспроизведение проблем в лабораторных условиях. Визуализация проблем с помощью графиков и системы мониторинга.
- Исправление ошибок проектирования. Рекомендации.

Другие доклады секции Рабочие ситуации и задачи