Построение моделей на примере продаж рекламыТестирование, A/B-тестирование
Занимаюсь оптимизацией продаж рекламы в Avito.
При оптимизации каких-либо метрик в своём проекте вы можете сталкиваться с такой ситуацией,
когда множество вариантов выбора велико. А каждый отдельный эксперимент требует затрат ресурсов, иногда значительных.
В условиях, когда нет возможности протестировать все варианты, мы можем решать задачу моделирования и восстанавливать зависимости одних метрик от других. Но как организовать эксперимент так, чтобы при минимальных затратах ресурсов получать наиболее качественные модели?
На что смотреть при внедрении результатов? Ведь модель, построенная на части пользователей, может изменится, когда вы примените её на 100% своей аудитории.
В своём докладе затрону тему дизайна экспериментов и расскажу о подходах, которые мы используем на практике при оптимизации продаж рекламы через разные каналы в Авито. А также обращу внимание на проблемы, которые можно встретить при внедрении результатов.