Голосовое управление в облачных веб-проектах с помощью Яндекс.Станции и Google AssistantРабочие ситуации и задачи

Доклад принят в программу конференции
Александр Сербул
1С-Битрикс

В 1С-Битрикc курирует направление контроля качества интеграции и внедрений, активно участвует как архитектор и разработчик в проектах компании, связанных с высокой нагрузкой и отказоустойчивостью (Битрикс24), консультирует партнеров и клиентов по вопросам архитектуры высоконагруженных решений, эффективному использованию технологий кластеризации продуктов 1С-Битрикс в контексте современных облачных сервисов (Amazon Web Services и др.).
Эксперт в области BigData, разработки программного обеспечения, системного анализа и проектирования.
Постоянный спикер отраслевых конференций и семинаров по интернет-тематике (РИФ+КИБ, RIW, HighLoad, РИТ++, CodeFest, FailOver Conference и др.).

Тезисы

В докладе мы расскажем, как используем устройства и технологии Яндекс.Станции, Google Home, Irbis A и DEXP Smartbox для управления корпоративным порталом Битрикс24. Поговорим об алгоритмах и возможностях Google Ассистента и Яндекс.Алисы для распознавания голоса, определения намерения и разбора текста. Расскажем, как мы подружили эти технологии с нашими для создания Задач, событий в Календаре, Встреч, Совещаний и отправки Сообщений сотрудникам компании.

Отдельно рассмотрим практики применения технологий машинного обучения для решения возникающих при голосовом управлении задач и как обходить подводные камни. Проанализируем возможности библиотеки deeppavlov.ai.

Другие доклады секции Рабочие ситуации и задачи